Надежда Горбатюк,
Украина
Християнка, люблю Господа. Вчуся любити ближнього...
Прочитано 2735 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
"...тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на престоле, и поклоняются Живущему во веки веков, и полагают венцы свои перед престолом, говоря:
11 достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено.
(Откр.4:10,11)
Да,нужно стремиться получить венец от Господа, но лишь для того, что бы было нам что снять с себя и положить к Его ногам!
Спасибо, Наденька, хорошо написано!
Благословений тебе, родная! Комментарий автора: А я все думала, зачем же нам там , на небесах , венцы. Совершенно забыла этот отрывок, что вы процитировали. Теперь я еще больше хочу венца!!!
Спасибо,Галинушка! Обнимаю!Люблю!
Надя, молитесь, пожалуйста, за мою сестру Татьяну. Она похоронила мужа, умершего от перепоя, теперь сына по пьяному делу избили до полусмерти. Ей не хочется жить, она запила. Может мне придется к ней поехать.
Спасибо. Очень хорошее стихотворение. Пусть благословит тебя Господь принести много плодов для Него. Комментарий автора: Слава Господу! Взаимно, Светлана!Благословений!!!
Галина Левицька
2010-09-30 10:59:41
"Хай Коханий мій прийде до саду Свого, і нехай споживе плід найкращий його"(П.Пісн)
Дякую, дуже співзвучно тому, що я зараз переживаю... Комментарий автора: Дякую і тобі, сестричко, за розуміння! Я також переживаю те, що й ти...
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.